|
-
Тай Цзи Цюань - это хороший мягкий метод по восстановлению взаимосвязи нашего тела с пространством, в котором мы живем. Это метод адаптации для жизни, который помогает научиться жить там, где мы живем, а не там, где мы выживаем.
-
Практика Тай Цзи Цюань разрушает существующие внутренние опоры, поэтому будте готовы к тому, что может произойти личностный конфликт.
-
ТайЦзи преподается согласно традиционным восточным методам, т.е. через ощущения, а не через представления, как это принято на Западе. Это часто вызывает непонимание.
-
Если нет доверия к Учителю или какие то сомнения, не нужно тратить ни свое ни чужое время.
-
Только регулярная, последовательная и методичная практика позволит безболезненно достичь определенного уровня понимания предмета.
-
Нужно помнить, что на пути познания нового всегда нужно отказываться от старого. В Тай Цзи Цюань - это бесконечный отказ от старых опор (на начальном этапе). Каждому занимающемуся предстоит сделать выбор, либо строить новые опоры, либо держаться за старые. Как правило, многих в этой жизни все устраивает, и разрушать привычные стереотипы не хочет никто.
-
Тай Цзи Цюань - это образ жизни, но чтобы это понять, нужен хороший Учитель. Учитель передает ключи к скрытому смыслу движений. Любой контакт с Учителем - это всегда подсказка, а не приятное времяпрепровождение. При переходе с этапа на этап Учитель устраивает проверки.
-
Когда мы сталкиваемся с чем-то новым, возникают вопросы. Учитель на них ответит, но готовы ли вы ответить на вопросы Учителя?
-
Учитель видит ученика насквозь и указывает на то, что глубоко закрыто, что доставать особенно не хочется. Это довольно неприятный процесс. Возникает внутренний конфликт с Учителем.
-
Иногда возникает желание проверить и попробовать все новые знания на Учителе. Для укрепление полученных знаний, Учителя не бьют, Учителя всегда слушают.
-
Весь курс обучения больше напоминает двор, где ребенок себя пробует в различных подвижных играх. Там проходит отбор, что интересно, к чему лежит душа. Не нравится - поменял игру. А может в ней так и остаться.
-
У нас не школа и даже не класс. Мы только учимся ходить в ясли. Упражнения и Формы разбираются как физкультурный комплекс с определенной эмоциональной окраской. Человек после занятия должен выйти с хорошим настроением. Чтобы на этом фоне у него возникли вопросы, хорошо бы к себе. Ну а уж если у него родятся ответы, нужен ли тогда Учитель?
-
Всегда легче научить новичка, который никогда ничему не учился, чем человека занимающегося. Его вначале нужно разучить, чтобы он стал как белый лист. Тогда нужная информация будет укладываться. А когда внутри одни конфликты и сравнения, от них толку мало и вряд ли они вообще чему-нибудь научатся.
-
Если нет живого интереса к предмету, если есть только видимость присутствия на занятиях. О какой передаче знаний может идти речь? Никому не интересно ломиться в закрытую дверь. Поищите где-то, что-то в другом месте.
Илья Ан полный текст здесь
|
|